Всероссийский форум обобщения педагогического опыта и наставничества

Заявки принимаются с 16 по 22 марта

Обобщение педагогического опыта относится к методической деятельности и подразумевает систематизацию и подробное изложение практики педагога. Изучение и обобщение передового педагогического опыта – веление времени, целью которого является совершенствование содержания и повышение эффективности учебно-воспитательного процесса в образовательных учреждениях. В процессе обобщения педагогического опыта происходит профессиональная самореализация педагога, определяются дальнейшие перспективы, происходит обмен опытом коллег для совершенствования профессиональной деятельности.

Образец диплома Участие в форуме в качестве докладчика
Данная форма участия подойдет педагогам, которые хотят вынести на суд педагогической общественности свой педагогический опыт, поделиться профессиональным мастерством, личностными и деловыми качествами. А полученный Диплом докладчика форума «Обобщения педагогического опыта и наставничества», подтвердит значимость вашей деятельности в условиях современной образовательной среды.

Образец диплома Участие в форуме в качестве слушателя
Большой интерес для педагогов представляет собой возможность участия в форуме в качестве слушателя. Очень часто бывает, что для повышения своего опыта педагог изучает работы своих коллег, тем самым перенимая опыт и некоторые наработки, но это никак не учитывается и не поощряется в его работе. Образовательный портал «Педэксперт» устраняет данное упущение и предоставляет Вам возможность получить Сертификат участника после ознакомления с материалами форума.

Правила оформления | Авторский договор | Материалы форума

Описание системы работы (200 р.)

Система работы представляет собой целесообразно спроектированную совокупность взаимосвязанных и взаимообусловленных компонентов труда учителя. Каждый педагог имеет свою систему работы. Здесь докладчики могут поделиться своей системой работы, описав ее цель, задачи, целостность, методику, эффективность и результат.

Принять участие Скачать положение

Эффективные средства обучения (200 р.)

В результате стремительного роста научно-технического прогресса каждые десять лет в мире происходит удвоение объёма научных знаний. Данный фактор вызывает существенное увеличение количества информации, используемой в сфере обучения, и её усложнение. Возникает объективная необходимость совершенствования учебного процесса, повышения его эффективности и качества. Важная роль в решении этой проблемы отводится средствам обучения. Поделитесь вашим опытом использования эффективных средств обучения.

Принять участие Скачать положение

Современные образовательные технологии, в том числе и авторские (200 р.)

Педагоги в своей деятельности применяют как известные технологии, так и оригинальные методические приемы. Каждый педагог – творец технологии, даже если имеет дело с заимствованиями. Продемонстрируйте ваш опыт в применении современных образовательных технологий или поделитесь опытом создания и применения авторской технологии.

Принять участие Скачать положение

Формирование у обучающихся потребности в самостоятельной деятельности (200 р.)

Овладение изучаемым материалом и умственное развитие обучающихся происходит только в процессе их собственной активной учебно-познавательной деятельности. На формирование потребности в учении и познавательного интереса оказывает влияние целая совокупность педагогических факторов и методических приемов. Ваш опыт по этому направлению будет полезен педагогической общественности.

Принять участие Скачать положение

Методическая разработка обобщения педагогического опыта (200 р.)

Опыт преподавателя, переложенный в форму методической разработки, самый ценный ресурс в образовательной деятельности. В данной номинации могут принять участие педагоги, работы которых по какой-то причине не подошли по формату к другим направлениям. Поделитесь вашими прогрессивными, актуальными наработками, связанными с образовательной деятельностью.

Принять участие Скачать положение

Педагог-наставник (200 р.)

Система наставничества способна оптимизировать процесс профессионального становления молодого педагога, сформировать у него мотивацию к самосовершенствованию, саморазвитию, самореализации. В этой системе отражена жизненная необходимость молодого специалиста получить поддержку опытного педагога-наставника, который готов оказать ему теоретическую и практическую помощь на рабочем месте и повысить его профессиональную компетентность. Ваш опыт наставничества обязательно окажет содействие педагогическому становлению молодого специалиста.

Принять участие Скачать положение